Проснулась. С трудом выныриваю из странных картин.
Я еду в метро. Мне надо на Маяковскую, но я зачем-то выхожу раньше на Владимирской. Меня за куртку втягивают обратно в поезд. Блуждания.
Мы с Наташей на Парке Победы. Ночь. Здесь полно людей в восточных одеждах. Яркие широкие шаровары (на парнях тоже), блестящая обувь, большие круглые серьги. Единственное, что выбивается из их восточного стиля, это их сумки. На их торбах изображен Наруто.
Потом парк, где я ни разу до этого не была (не парк победы). В начале дорожки я смотрю себе под ноги и вижу на земле георгиевскую ленточку. Наташа говорит: «Вон урна, выкинь ее туда.» Я говорю, что не могу так поступить , что это дико выкидывать георгиевскую ленту к банкам пива… Я складываю ленточку и убираю ее в карман. Наташа говорит, что я как всегда. Ленточка чистенькая и отглаженая, ее просто кто-то потерял.
Парк пропитан запахом черемухи. Откуда-то доносится злобрый голос Шевчука. Фонарей нет ни одного. Черемуха, которая растет у дорожки, выглядят ни как черемуха, которая растет у меня в поселке. Здесь у нее голый толстый ствол и где-то наверху крона из цветов и листьев. дерево, а не куст. Я не собираюсь ломать веточки, но дело принципа и я несколько раз подпрыгиваю, чтобы достать цветочки. Я дотягиваю ладонью до мягких пушистых гроздей цветов, но не срываю (жалко все-таки), а просто дотрагиваюсь до них пальцами. Со стороны я наверно похожа на котенка, который прыгает за слишком высоко повешенным бантиком и бьет по нему лапкой. Потом мы идем дальше и дальше в глубь парка... Рядом с черемухой стоит парень , одетый в огромный балахон. Он один на ходулях в темноте под деревом. Парень говорит мне: «Держи, Алиса!» и дает и кисточку цветов черемухи. Я говорю: «Спасибо.» Парень начинает танцевать на ходулях и петь Барыню. Я ухожу от него все дальше, иногда оглядываюсь - он так и остается один и все также танцует, правда, не слышно поет или нет.
Выхожу из парка. Пустой тротуар, желтые круглые фонари…
Идет человек. Обычно одет, лет тридцать на вид. В небе летит чайка. Рядом с ней летит самолет. Я понимаю, что самолет большой и далеко, а чайка маленькая и близко, но выглядит так как будто чайка и самолет одного размера (только самолет с огоньками) и летят рядом , причем летят именно за человеком, который идет навстречу нам. Когда мы равняемся с человеком, чайка громко кричит, человек задирает голову и громко кричит ей в ответ. Я бы не отличила его крик от крика чайки так похоже.
Долго идем по пустой улице. Нам навстречу идут девушка-китаянка в трусах и куртке и два негра в камуфляжных штанах и гадах. На одном негре еще китель какой-то надет.
Выключенный фонтан. Стоит парочка – парень в морской форме и девушка с дико лохматыми волосами. Девушка говорит парню абсолютно серьезным голосом: «Если ты ходишь по морю, значит ты Иисус.»
В этом месте я должна была проснуться по законам жанра, но сложно проснуться, когда трезвым гуляешь по ночному пятничному Санкт-Петербургу.