Посмотрела новую работу Ди Каприо фильм "Начало". Пожалуй, лучший фильм, который я видела в этом году. И даже вечная подстава "Это все матрица, Нео!", которая обыграна уже черт знает сколько раз, здесь обыграна не хуже чем в первый. Динамично, красиво, интригует и захватывает. Что еще для фильма надо?
А еще мне вспомнились строчки из Гумилева
...И когда Вы говорили,
Мы далекое любили,
Вы бросали в нас цветами
Незнакомого искусства,
Непонятными словами
Опьяняя наши чувства,
И мы верили, что солнце —
Только вымысел японца.

Я в восторге от идеализированной стилистики фильма. Прямо ворковать от умиления над каждым кадром во втором уровне снов готова! Только у меня есть подозрение, что такие стильные и лаконичные картинки снятся только истинным японцам, а мы скромные европейцы пусть и с раскосыми и жадными глазами всю свою жизнь вынуждены будем довольствоваться причудливыми громоздкими сюрреалистичными снами а-ля Сальвадор Дали и Марк Шагал собразили на троих с Девидом Линчем, а в особо тяжелых случаях среднеполосным реализмом Сергея Серова...
А нет бы так для разнообразия: лег спать и тебе не полеты в дождик от вампиров над родным селом сняться (это мой последний сон, кстати сказать, сложное занятие эти полеты, требуют большой концентрации внимания, очень легко в проводах запутаться, или в какую ворону неслабо вписаться), а что-нибудь вот в таком духе как в "Начале". И что бы все прямо так логично-при-логично, красиво-при-красиво. Чтобы этот сон хотелось как изящную математическую формулу записать, а не как бессвязный лепет на полторы страницы двенадцатым шрифтом. Хотя лакониз лаконизмом, но без длинного черного плаща по потолку бегать я не согласна.