Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Прочитала "Овода" Этель Лилиан Войнич. Всегда забываю мужчина это или женщина.
До этого уже читала его один раз в каком-то совершенно глубоком детстве. Ничего не помнила из сюжета, кроме того, что очень жалко было героиню Джемму. И хотя "годы действительно прошли" ничего не изменили, мне все еще жалко Джемму.
Оказалось, что книга на удивление легко читается.
Артур - "уездная барышня", которая стала лишним человеком со всеми вытекающими из этого термина обреченностями. Цветочки, бабочки, хлопанье пушистыми ресницами легким движением руки превращаются в ужас-ужас-ужас. Причем уездная барышня в исполнении Артура нравится мне гораздо больше Овода. Что поделаешь, но я почему-то люблю искренних и добрых людей, а не пафосных самовлюбленных умников.
То ли я настолько одомохозяилась, что политические коллизии уже не воспринимаются моими мозгами, то ли действительно книга о религии, а не революции. Соответственно, сцена казни оставила меня удивительно равнодушной, а вот когда я читала о том, как погиб кардинал Лоренцо, прямо мороз по коже шел. Трудно быть Богом, ясен пень, но все равно, как можно было, не смотря на все противоречия и убеждения, отдать своего ребенка на смерть...
До этого уже читала его один раз в каком-то совершенно глубоком детстве. Ничего не помнила из сюжета, кроме того, что очень жалко было героиню Джемму. И хотя "годы действительно прошли" ничего не изменили, мне все еще жалко Джемму.
Оказалось, что книга на удивление легко читается.
Артур - "уездная барышня", которая стала лишним человеком со всеми вытекающими из этого термина обреченностями. Цветочки, бабочки, хлопанье пушистыми ресницами легким движением руки превращаются в ужас-ужас-ужас. Причем уездная барышня в исполнении Артура нравится мне гораздо больше Овода. Что поделаешь, но я почему-то люблю искренних и добрых людей, а не пафосных самовлюбленных умников.
То ли я настолько одомохозяилась, что политические коллизии уже не воспринимаются моими мозгами, то ли действительно книга о религии, а не революции. Соответственно, сцена казни оставила меня удивительно равнодушной, а вот когда я читала о том, как погиб кардинал Лоренцо, прямо мороз по коже шел. Трудно быть Богом, ясен пень, но все равно, как можно было, не смотря на все противоречия и убеждения, отдать своего ребенка на смерть...

Мне в ней даже не персонажи нравились. Настроение.
Книга прикольная и самое главная эмоциональная. Хочется сказать по-стариковски: "Сейчас так не пишут..." ))
ну в твоем случае остается только в зубы взять
еще у меня, когда я эту сцену читала, было ощущение, что все, что я представляла, становится красного цвета. как-будто на все смотришь, через алое стеклышко. как-то так..
Интересно. Я редко так цветами вижу...
В целом я Овода вообще не помню почти, но вот конец с кардиналом даже перечитывала пару лет назад, ибо меня_подростка это во всей книге более всего зацепило. =)