Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
"Vita Nostra" Дяченко
Обычная девочка Саша встречает незнакомца. А дальше, как снежный ком, сны, странные задания, учеба в духе "не хочешь - заставим, не умеем - научим"... Интрига! Эх, люблю я это дело. Ткань бытия рвется и под этим невзрачным ситцем в горошек столько всего таится.
Если в темной комнате долго пялится в телевизор, на экране которого только белый шум, то, пожалуй, можно прочувствовать эту книгу еще лучше.
Повесть стала для меня отголосками трех совершенно разных книг:
1. Стругацкие "За миллиард лет до конца света" Наверно, потому что именно в этом произведение есть то таинственное чувство, когда само мироздание велит. Судьба берет и волочет слабого человека за шкирку туда куда надо. И Саше еще повезло, потому что от нее "не требовали невозможного".
С тех пор, как трусливая и знающая свою выгоду я, будучи научена, что, идя прямо этим путем, войду (впаду) в море смерти, повернула назад с полпути, передо мной тянутся только развилки и обходные пути.(с) Ни в этот раз.
2. Стивен Кинг "Лангольеры" Ощущение вот этого самого белого шума, тихого шороха на грани восприятия, но от которого не отделаться.
3. Илья Стогофф "mASIAfucker" Легковесная ерунда, пошлая пустота, которую почему-то тянет перечитывать снова и снова. Книга читает тебя, а не ты книгу.
Из книги:
"За месяцы, прожитые в общежитие, Сашка научилась спать при грохоте и учиться посреди землетрясения."
" - В другой раз будет спрашивать - пусть Лиза передаст ему, что я уже не человек. А потому ни с кем не могу спать. Кто видал, чтобы математическая статистика трахалась с первым законом Ньютона?"
"...Фарит, ну невозможно ведь жить в мире, где вы есть.
- Невозможно жить в мире, где меня нет..."
"Все они передо мной виноваты, все признали свою вину, и я сижу теперь в их признаниях, как в шоколаде..."
Обычная девочка Саша встречает незнакомца. А дальше, как снежный ком, сны, странные задания, учеба в духе "не хочешь - заставим, не умеем - научим"... Интрига! Эх, люблю я это дело. Ткань бытия рвется и под этим невзрачным ситцем в горошек столько всего таится.
Если в темной комнате долго пялится в телевизор, на экране которого только белый шум, то, пожалуй, можно прочувствовать эту книгу еще лучше.
Повесть стала для меня отголосками трех совершенно разных книг:
1. Стругацкие "За миллиард лет до конца света" Наверно, потому что именно в этом произведение есть то таинственное чувство, когда само мироздание велит. Судьба берет и волочет слабого человека за шкирку туда куда надо. И Саше еще повезло, потому что от нее "не требовали невозможного".
С тех пор, как трусливая и знающая свою выгоду я, будучи научена, что, идя прямо этим путем, войду (впаду) в море смерти, повернула назад с полпути, передо мной тянутся только развилки и обходные пути.(с) Ни в этот раз.
2. Стивен Кинг "Лангольеры" Ощущение вот этого самого белого шума, тихого шороха на грани восприятия, но от которого не отделаться.
3. Илья Стогофф "mASIAfucker" Легковесная ерунда, пошлая пустота, которую почему-то тянет перечитывать снова и снова. Книга читает тебя, а не ты книгу.
Из книги:
"За месяцы, прожитые в общежитие, Сашка научилась спать при грохоте и учиться посреди землетрясения."
" - В другой раз будет спрашивать - пусть Лиза передаст ему, что я уже не человек. А потому ни с кем не могу спать. Кто видал, чтобы математическая статистика трахалась с первым законом Ньютона?"
"...Фарит, ну невозможно ведь жить в мире, где вы есть.
- Невозможно жить в мире, где меня нет..."
"Все они передо мной виноваты, все признали свою вину, и я сижу теперь в их признаниях, как в шоколаде..."
Кстати, действительно напоминает Стругацких. А я-то не мола понять, на что мне так похож "За миллиард лет до конца света". "Томминокеров" не читала, а вот "Лангольеров" мне напомнила эта книга именно белым шумом как ты сказала.
вот я дятел томмиинокеров с лангольерами перепутала
первый эпизод, когда слепая девочка говорит, что слышит шорох как-будто рис пересыпают (это когда лангольеры еще далеко были)
второй эпизод, когда сумасшедший пассажир сидит и рвет бумагу на длинные полоски.
В последствии перечитала почти все у Дьяченок,и "Vita Nostra" - это, пожалуй, лучшее.
А я очень люблю самое первое произведение, которое прочла у них, "Пещеру". Но объективно, наверно, "Vita Nostra" мощнее. Буду перечитывать и друзьям рекомендовать.
Причем это редкий случай, когда я от книги многого ждала и она полностью оправдала ожидание.