Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
присказка
И задаст тогда Гэндельф самый главный вопрос во вселенной: Чего ж тебе еще надо?

И скажу я: да, вот только немецкого сериала "Тьма" мне не хватало для счастья.

Боже какой же чудесный-прекрасный-восхитительный сериал Тьма. И он просто сжег мой мозг. Лес - прям как у моей бабулечки! Идеальные серые ливневые дожди ммммм...

А актеры! Мне теперь нельзя фэнтези давать снимать, у меня все эльфы будут только истинными суровыми арийцами. Какие лица боже-боже....

Я знаю столько историй с временными перемещениями, что, казалось, мне пора вешать значок на куртку "хочешь узнать про идеальную временную петлю? Спроси меня - когда?" Но во Тьме самая петлистая петля времени.

От сериала нельзя оторваться ни на секунду, нельзя ничего упустить. Дождь льет, атомная станция дымит, лес шумит и дети гибнут, но это маленькая петелька И еще одна, и еще... И вот весь сюжет превращается в такой адский клубок, что только диву даешься.

Хочу-хочу-хочу третий сезон. Я так и не поняла кто там Гессер, а кто Завулон - Адам? Клаудия?
Или все-таки весь дружный городок?

Всех люблю, даже когда они конкретно бесят - мокрые котятки )))


@темы: кино, житие мое, девичье

Комментарии
21.01.2020 в 14:27

No more half measures
СвеТ_, я правильно понимаю, что это все несколько похоже на Твин Пикс?
21.01.2020 в 15:27

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
ten-nil, да, ближайший сериал, пожалуй, Твин Пикс. Но при этом, они очень отличаются. Твин Пикс - это как картина импрессиониста, в которую уткнулся носом, ну или этакая белая лошадь в тумане. А Тьма - это такой стереотипный немец, все на своих местах, все логично. Как смотреть на подробный чертеж паровоза - все нарисовали, каждую шестеренку. Что за что цепляется покажут несколько раз, но как это все работает в целом очень сложно понять.

И в Твин Пиксе очень силен образ внешнего иррацинального абсолютного зла, а во Тьме такого нет - поубивали детишек, все подробно показали, а кто самый большой подлец я за 2 сезона так и не определилась.

Хотелось бы в глаза сценариста посмотреть ))))))))))))))))))))))
21.01.2020 в 15:58

No more half measures
СвеТ_, тада я тоже посмотрю. Твин Пикс я люблю.
22.01.2020 в 13:22

No more half measures
СвеТ_, черт, начала вчера смотреть - в пол четвертого муж загнал палками в кровать.
от сериала просто невозможно оторваться!!!
22.01.2020 в 21:16

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
ten-nil, *обнимаю и плачу от счастья и сопричастности моменту* Вот! У меня так с травой как-то было: только вроде начала понимать как устроена эта вселенная, а уже спать загнали. А утром забыла.
Тебе внешне кто-нибудь понравился?
22.01.2020 в 22:10

No more half measures
СвеТ_, Тебе внешне кто-нибудь понравился?
господи, какие мужуки все страшные! их специально такими подбирали, что ли? немцы ж красивые ребята, в основном. ну Йонас еще ничего, а остальные - ужас!
Марта очень миленькая. но в 30 лет она превратится в лошадь. немки все после тридцатника превращаются в лошадей. но пока - очень хорошенькая.
но ж только начала, там же еще куча народу подтянется (идею я уже поняла).
я правильно понимаю, что пропавший младший братик - это и есть тот мужик, который повесился в самом начале? исхожу только из того, что у них имена похожи. а это явно неспроста.
23.01.2020 в 13:36

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Да, Микель и есть тот мужик, который повесился в самом начале. Но это малая часть всей этой заварухи.
А мне наоборот все поколение детей в 86 - Ульрих, Ханна, Александр, Регина, и в 2019 понравились - Йонас, Марта, Бартош, Миккель, Франциска, Элизабет. Ульрих и Шарлотта во всех возрастах прикольные )) а какой Ной молодой милый))))))
23.01.2020 в 13:43

No more half measures
да, я уже дошла до этого момента, когда Йонас письмо от папы прочитал.
ну и понятно сразу стало, что тот мальчик с плеером, которого нашли в лесу - это пропавший в 86 г. Мадс.
странно только, что брат не узнал своего брата.

каст отличный, конечно. актеры подобраны просто прекрасно.
23.01.2020 в 15:41

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
ten-nil, странно только, что брат не узнал своего брата
Да, мне тоже странным показалось. Я думаю, они для этого в сюжет и ввели сожжение лица. Хотя он ведь одежду мог узнать. Вдруг маньяк какой-нибудь новую жертву в одежду старой передел или еще чего. Но потом узнает ))
23.01.2020 в 16:01

No more half measures
СвеТ_, по шраму на подбородке и узнал. и то, пока мама не рассказала. странно, ведь он уже был относительно взрослым, когда брат пропал. почему он все забыл?
23.01.2020 в 17:29

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
ten-nil, Но тут они списывают на то, что много лет прошло, лицо явно не видно, ДНК не в этой галактике видимо делают и он искал совпадение с сыном, а не братом.

Хотя у нас в семье была история: двоюродный брат Сема пошел с мамой на занятие по тэквандо. А другой брат Максим вернулся с юга раньше срока и тоже пошел на занятие. Когда Максим пришел в зал Сема уже переоделся, шла тренировка. Сема увидел подростка похожего на брата ( они месяц не виделись, тот загорел и маленько вырос) и пошел к нему знакомится. С тех пор у нас входу "Да ты что,Сема, я ж твой брат!" А тут 33 года прошло ))))

Меня еще поразило, что Ульрих за столько лет не посмотрел, кто его оклеветал в 86 г.

Мне муж на оба факта сказал, что Ульрих сам говорит "Я плохой полицейский"
23.01.2020 в 17:53

No more half measures
СвеТ_, а какой Ной молодой милый
Ной - это Ноа? который священник? я в оригинале смотрю, он там - Ноа.
получается это не Бартош... хм, я тут уже на него подумала. он такой задумчивый из машины тогда вылез, будто его сильно-сильно загрузили чем-то.

Меня еще поразило, что Ульрих за столько лет не посмотрел, кто его оклеветал в 86 г.
так он же никогда не сомневался, что это Регина была. ему даже в голову не приходило, что это мог быть кто-то другой. ну туповастенький хлопчик, чего уж там.
другое дело, почему Регина все эти годы не попыталась себя защитить? тут же достаточно было одну фразу сказать. а так терпела его издевки в школе да и потом по жизни.

совершенно очаровательная история про Сёму))
23.01.2020 в 20:51

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
ten-nil, да ной - это священник.

ну туповастенький хлопчик, чего уж там.
Ну что есть, то есть )))

другое дело, почему Регина все эти годы не попыталась себя защитить?
По хронологии получается, что Ульрих с Катариной обижали ее гораздо раньше, даже не смотря на то, что она с Мадсом дружила. Они привязали ее к дереву и бросили в лесу, поэтому она боялась темноты, поэтому мадс пошел ее провожать и во время проводов пропал. То есть она считала их отморозками и они ее доставали без всякого повода. Ей для защиты смысла не было оправдываться, ну и защитник появился )) но вот от обиды, просто как "А вот что я знаю, идиоты" странно что не сказала за все эти годы.
23.01.2020 в 22:21

No more half measures
СвеТ_, может быть, да.

кстати, там объяснят хоть немного, как так произошло, что Йонас и Миккел бежали рядом, а потом один - перенесся на 33 года назад, а второй нет?
и почему он потом повесился?
24.01.2020 в 07:20

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
ten-nil,
там объяснят хоть немного, как так произошло, что Йонас и Миккел бежали рядом, а потом один - перенесся на 33 года назад, а второй нет?
и почему он потом повесился?

Да все покажут и объяснят.
24.01.2020 в 11:40

No more half measures
СвеТ_, я добила первый сезон. пока ничего не показали и не объяснили.
24.01.2020 в 16:46

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
ten-nil, ну так еще же второй впереди ))))
27.01.2020 в 12:33

"...если вы понимаете, про что я говорю" (с)
СвеТ_, О да!! :inlove::friend: Жду 3 сезон!
27.01.2020 в 16:05

No more half measures
СвеТ_, я добила! материлась в конце! ну зачем они это сделали? ну какой на хрен другой мир? ну так же хорошо сидели и надо было все так дешево опошлить...
первый сезон - чистый брульянт, а вот второй...
и я еще не поняла: сколько там было этих "пищущих машинок" всего? почему она у каждого второго?
27.01.2020 в 21:10

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
ten-nil, я так поняла машинка одна просто она существует в одном тот времени в разном возрасте.

! ну зачем они это сделали? ну какой на хрен другой мир? ну так же хорошо сидели и надо
Это же классический выход из временного парадокса про убийство дедушки. Их всего 2 - либо время защитит само себя от изменения в прошлом, либо создает новый мир с новой временной шкалой, где события будущего 1 (из которого пришел путешественник, который условно убил своего деда ) остаются неизменными, чтобы путешественник пришел и убил, а будущее 2 остается без путешественника-убийцы, то есть меняется. То есть единственный выход из парадокса предопределения (то что мы наблюдаем 2 сезона). Посмотрим что будет дальше, но автор изначально планировал именно 3 сезона, так что думаю, все будет норм )))
27.01.2020 в 21:13

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Podsolnuch, ура! :sunny::sunny: тебе кто-нибудь понравился? За кого больше всех переживаешь?
27.01.2020 в 22:04

No more half measures
СвеТ_, Их всего 2 - либо время защитит само себя от изменения в прошлом, либо создает новый мир с новой временной шкалой, где события будущего 1 (из которого пришел путешественник, который условно убил своего деда ) остаются неизменными, чтобы путешественник пришел и убил, а будущее 2 остается без путешественника-убийцы, то есть меняется. То есть единственный выход из парадокса предопределения (то что мы наблюдаем 2 сезона).

а можно еще проще объяснить? как для совсем дебила? я не догоняю, честно.
27.01.2020 в 22:39

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
ten-nil, я не сильна в теории, но попробую. Если есть временной парадокс предопределенности. А он у них два сезона длится уже - человек из будущего порождает событие из прошлого. Все идет как идет и ничего не удастся изменить никому. Что бы это доказать есть два допущения.

1 вариант. Время защищает само себя. Если петля замкнулась то все, что бы любой путешественник ни делал, все произойдет как должно. Если бы например, миккель-михаэл не захотел вешаться, то он все равно где-нибудь споткнулся и убился бы так, что это выглядело бы как самоубийство. Фатум и все такое. Чем-то похоже на пункт назначения.

2 вариант. В момент создания парадокса появится параллельные временная ветвь, параллельный мир. Точка расхождения В одном миккель повесился как должно, его сын в будущем допетрит про время ( микель в этом будущем 1 мертв уже), сын вернется и микель не стал вешатся и создалось будущее 2 параллельно будущему один. Но причина изменения - сын из будущего 1 перестал существовать в будущем 2. Поэтому такая система работает при одновременном существовании 2 будущих. А у них таких точек можно найти миллион. И параллельный мир - это шанс что кто-то свою петлю разорвал. Вот только кто и когда узнаем в третьем сезоне ))

Первый вариант, конечно, более нуарный и под логику сериала подходит. Но я голосую сердцем :shy:
27.01.2020 в 22:53

No more half measures
СвеТ_, все равно не понимаю. параллельным миром они просто ломают все, что было в первых двух сезонах. взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего.
как и не понимаю, почему, если бы Михаэль не повесился (кстати, а почему он повесился???), вот этого всего бы не произошло.
ведь дети пошли к пещерам не потому, что кто-то там повесился, они пошли забрать наркоту Эрика. и маленького Миккеля взяли с собой, потому что мам-папа были на собрании в школе, посвященному исчезновению детей, а не потому, опять же, что кто-то там повесился.
30.01.2020 в 23:42

СвеТ_, я посмотрела 1 серию мне совсем не зашло. Но у меня так бывает, что сериал не зашел, но вот кто-то о нем эмоционально рассказывает - я пробую второй раз и буря восторга.
Спасибо, попробую еще разок )
03.02.2020 в 21:50

"...если вы понимаете, про что я говорю" (с)
СвеТ_, Йонас))), я на все желтые куртки на улице теперь дергаюсь)))
А так у меня периодически пропадает нить повествования, хоть пересматривай заново))
Но здорово закручено! Люблю, когда думать надо и смотреть внимательно!
03.02.2020 в 22:35

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Asuymm, сейчас будет тост
Когда-то давно во времена динозавра и отсутствии интернета, я перечитала буквально всю фантастику в библиотеке. Я знала все книги, какие там есть. Какие-то читала дважды, какие-то 100 раз, к каким-то не возвращалась. И было всего 2 книги, которые я не могла прочесть, я их несколько раз брала домой, но дальше пары страниц не продвинулись. Но в особо "голодный" год, дошло дело и до них. Первая книга - это "9 принцев Амбера" Желязны, потом я мучительно копила деньги и покупала продолжения, а вторая "Голубятня на желтой поляне" Крапивина. Сейчас я ее наизусть практически выучила, так я ее люблю.

Так выпьем же за второй шанс! :gigi: надеюсь, что зайдет ))))))))


Podsolnuch, с нитью повествования сложно, но я подглядывала в википедию. Желтые куртки - это да, прямо знаковая вещь теперь ))))
05.02.2020 в 13:52

"...если вы понимаете, про что я говорю" (с)
СвеТ_, :friend:

Вот да, Крапивин)) Люблю "Заставу на Якорном поле" и "Гуси, гуси..." )) Все эти грани и перемещения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии