Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Посмотрела очень интригующий и музыкальный фильм Красная скрипка (1998).
Сюжет: 1997 год, Монреаль, начинается аукцион, где главным лотом является таинственная красная скрипка.
17 век, Италия, беременной жене мастера, который создает скрипки, служанка гадает на картах таро. И каждая карта таро будет историей будущего владельца красной скрипки. Мы узнаем весь ее путь от создания до аукциона.
Мне очень понравился художественный прием, использованный в фильме, когда одну и ту же сцену аукциона повторяют зрителю несколько раз. К финалу сцена, которая в начале не вызывает ничего кроме скуки, становится невероятно эмоциональной, потому что зритель начинает понимать мотивацию участников торгов и что эта скрипка значит для каждого.
Актеры играют отлично, образы интересные, им есть где развернуться. Особенно мне понравились Джейсон Флеминг – мужчина «дьявол» из Оксфорда и Шань Пэй партийная работница во время культурной революции в Китае.
Лучшая сцена безусловно у Сэмюэла Л. Джексона, когда он передает только глазами все эмоции, которые его охватили, когда он впервые слышит, как звучит скрипка.
У фильма есть Оскар за саундтрек.

Сюжет: 1997 год, Монреаль, начинается аукцион, где главным лотом является таинственная красная скрипка.
17 век, Италия, беременной жене мастера, который создает скрипки, служанка гадает на картах таро. И каждая карта таро будет историей будущего владельца красной скрипки. Мы узнаем весь ее путь от создания до аукциона.
Мне очень понравился художественный прием, использованный в фильме, когда одну и ту же сцену аукциона повторяют зрителю несколько раз. К финалу сцена, которая в начале не вызывает ничего кроме скуки, становится невероятно эмоциональной, потому что зритель начинает понимать мотивацию участников торгов и что эта скрипка значит для каждого.
Актеры играют отлично, образы интересные, им есть где развернуться. Особенно мне понравились Джейсон Флеминг – мужчина «дьявол» из Оксфорда и Шань Пэй партийная работница во время культурной революции в Китае.
Лучшая сцена безусловно у Сэмюэла Л. Джексона, когда он передает только глазами все эмоции, которые его охватили, когда он впервые слышит, как звучит скрипка.
У фильма есть Оскар за саундтрек.
