Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Вчера посмотрела фильм "Олдбой".
Есть такая сказка. Голодная змея подползает к птичке. Та видит, что враг приближается, но не улетает. Почему? Потому что хочет узнать конец этой сказки. (А.С.Пушкин Пиньоль)
Сюжет: Монте-Кристо. Обычного мужика неизвестный сажает в одиночную камеру на 15 лет. В камере есть подключенный телек. Из него мужик узнает, что он числится пропавшим без вести, его жену убили, а его считают виноватым в ее смерти. Неожиданно ровно через 15 лет мужика без объяснения причин выпускают на волю. Он, естественно, хочет отомстить тому, кто его упек в одиночку не понятно за что.
Манера повествования динамичная яркая в духе аниме без цензуры. Кровь, секс, едят живого осьминога, вырывают зубы - поэтому, наверно, Тарантино очень понравилось )) Финал: неожиданный "вот это поворот".
Противоречивые чувства вызывают закольцованные сцены, когда главный герой унижается в начале фильма перед анонимным охранником и в финале перед главным злодеем. С одной стороны вроде правильно, это показывает, что если человек руководствуясь местью, как бы он ни менялся внешне, как бы ни казалось, что он заматерел и возмужал, внутри остается таким же, нет ни какого роста. С другой стороны, когда нет внутреннего развития персонажа, то история выглядит плоской и скучной. Зачем следить за историей, где персонаж не меняется, а есть только калейдоскоп внешних обстоятельств вокруг него?
Главное, что мне не понравилось в главном герое, это не поедание осьминога, жестокость или болтливость, а то, что когда он вернулся мстить исполнителю в нелегальную тюрьму, он даже не попытался открыть хоть чью-нибудь камеру. То есть нет вообще ни какой эмпатии, сам сидел страдал, а вышел, хоть бы кому помог. Ведь рядом был! Руку протяни, да открой, скотиняка! Но нет.
А так фильм прикольная яркая жесть, смотрится на удивление легко.
Есть такая сказка. Голодная змея подползает к птичке. Та видит, что враг приближается, но не улетает. Почему? Потому что хочет узнать конец этой сказки. (А.С.
Сюжет: Монте-Кристо. Обычного мужика неизвестный сажает в одиночную камеру на 15 лет. В камере есть подключенный телек. Из него мужик узнает, что он числится пропавшим без вести, его жену убили, а его считают виноватым в ее смерти. Неожиданно ровно через 15 лет мужика без объяснения причин выпускают на волю. Он, естественно, хочет отомстить тому, кто его упек в одиночку не понятно за что.
Манера повествования динамичная яркая в духе аниме без цензуры. Кровь, секс, едят живого осьминога, вырывают зубы - поэтому, наверно, Тарантино очень понравилось )) Финал: неожиданный "вот это поворот".
Противоречивые чувства вызывают закольцованные сцены, когда главный герой унижается в начале фильма перед анонимным охранником и в финале перед главным злодеем. С одной стороны вроде правильно, это показывает, что если человек руководствуясь местью, как бы он ни менялся внешне, как бы ни казалось, что он заматерел и возмужал, внутри остается таким же, нет ни какого роста. С другой стороны, когда нет внутреннего развития персонажа, то история выглядит плоской и скучной. Зачем следить за историей, где персонаж не меняется, а есть только калейдоскоп внешних обстоятельств вокруг него?
Главное, что мне не понравилось в главном герое, это не поедание осьминога, жестокость или болтливость, а то, что когда он вернулся мстить исполнителю в нелегальную тюрьму, он даже не попытался открыть хоть чью-нибудь камеру. То есть нет вообще ни какой эмпатии, сам сидел страдал, а вышел, хоть бы кому помог. Ведь рядом был! Руку протяни, да открой, скотиняка! Но нет.
А так фильм прикольная яркая жесть, смотрится на удивление легко.