Когда-то давно я писала тексты на заказ. Сейчас наткнулась случайно на свой текст, который меня просто убил. На момент написания этого текста я еще не знала, что такое аниме и манга (т.е. видеть не видела, слышать не слышала). А мне нужно было написать анимешную историю (что такое фанфики я кстати тоже тогда не знала). Вот как я себе это представляла -
Дано:
1 Лён
- темное прошлое, смутное настоящее да и есть ли у него будущее? Любит или увлечен ( т.е. просто думает, что любит) Сестру. Знает что- то о Братишке, намекает на предательство. Братишка и Сестра его не помнят (делают вид или на самом деле?). Нового любовника Сестры не знает. Обладает волшебной силой. Должен умереть.
2. Сестра
– в нее влюблены трое: Лён, Братишка, Любовник. Степень их искренности различна. Не помнит Лёна, но их явно связывает общая тайна ( преступление? любовь? предательство? все вместе?).
3. Братишка
– любит Сестру далеко не братскою любовью. Не помнит Лёна. Явно чего-то стыдится ( и только ли это связь с Сестрой, которая ему явно не родня?). Лён называет его старым другом , который его предал (блефует или нет?).
4. Любовник
– в темном прошлом Лёна , Сестры, Братишки не замешан. Спит с Сестрой. Он ее новое увлечение. Не имеет претензий к Лёну и Братишке. Так ли он прост, как кажется на первый взгляд?
читать дальшеПрошлое.
Их объединяет учитель Тичу, фигура интересная и простаки демоническая.
Тичу купил Братишку и Сестру за несколько монет у отчаявшихся родителей и сделал своими учениками.
Братишку продала мать-одиночка, которую родные с позором выгнали из дома. (Позднее она откроет публичный дом и добьется определенных успехов в этом деле. Разбогатев и добившись того уважения в обществе, которое вообще можно получить при ее профессии, она попытается наитии сына. Тичу откажет ей в помощи, хотя будет прекрасно осведомлен, где находится мальчик. Впрочем искать сына она будет без особого усердия).
Сестру купили в семье рыбаков. Кроме нее в семье было еще 8 детей. Рыбаки сдались и продали своего ребенка только после того, как от истощения умер брат-близнец Сестры. Тичу выбрал этих двоих детей не случайно, ему были нужны явно они и только они. Но какими принципами он руководствовался при покупке не понятно.
Дети воспитывались почти полностью изолировано от других людей в доме Тичу в очень странной атмосфере. Вместо погремушек у ребятишек были магические песочные часы. Песчинке в них независимо от положения часов относительно земли всегда сыпались из одну и ту же сторону и песок никогда не кончался в одной колбе и никогда не наполнял другую. Еще не научившись ходить, дети уже могли часами сидеть в позе лотоса или висеть вниз головой, подобно потомственным вампирам. Еще не научившись говорить, они умели играть на свирели, и трели их были выразительнее речи многих людей. Еще не умея ходить на горшок, они уразумели, что дотрагиваться левой ладонью до некоторых досок на полу нельзя ни при каких обстоятельствах. Еще не имея ловкости удержать ложку с кашей в маленьких пухлых пальчиках, дети рисовали цветными мелками на полу странные узоры. И не всегда было понятно то ли дети просто бездумно копируют манеру единственного взрослого в их окружение (так поступают почти все малыши), то ли играют в только им понятную игру. Тичу никогда не кормил их молоком только отваром из трав и бульоном из мяса не идентифицируемых животных. Не смотря на столь необычную пищу, детишки росли здоровыми и на удивление понятливыми. Тичу сам учил их всему. Казалось, в его занятиях не было никакой системы. Он мог, например посреди урока каллиграфии оборвать себя на полуслове и повести Сестру и Братишку в лес удить рыбу и разводить костры. Дети любили и ненавидели Тичу. Любили, потому что он заботился о них, учил их, отдавал им всего себя (что не мешало ему впрочем, иногда исчезать на целые недели). Ненависть же их родилась после того, как они обнаружили на столе учителя договор на покупку Братишки. Перерыв весь дом, они случайно нашли аналогичный контракт на Сестру, вместе с ним был нераспечатанный конверт. Вскрыв его, они обнаружили письмо, в котором родители умоляли вернуть им дочку. Нашли они это в груде старых газет на чердаке. Им было по 7 лет.
Но то были лишь зачатки ненависти, настоящая злоба и обида родились, когда без всякой цели болтая с крестьянкой, которую как они знали Тичу недавно зомбировал, для своих только ему понятных целей (теперь он мог при желание узнать ее все самые сокровенные мысли и чувства, а в случае необходимости полностью подчинить и управлять ею), они услышали странную жалобу на то, что последнее время любое молоко кажется ей горше редьки. Попробовав впервые в жизни молоко, они поняли, что являются рабами Тичу.
Лён в жизни детей появился, когда им было лет по12. Его привел откуда-то Тичу и сделал своим слугой. Мальчик не рассказывал, что с ним стряслось, но Тичу он был предан до фанатичности. Как складывались отношения между Сестрой, Лёном и Братишкой на протяжение последующих 5 лет можно только догадываться, но, безусловно(привет Олесе от Холдена) там была любовь и ревность, дружба и ссоры, и настоящая преданность друг другу и горькие короткие обиды.
Но так или иначе, когда им исполнилось 17, Братишка и Сестра привели в исполнение свой план мести Тичу. Как они смогли обмануть его до сих пор тайна. Братишка и Сестра боялись, что даже после смерти, дух Тичу найдет их, поэтому они предусмотрительно собирались стереть друг другу одновременно память и по возможности записать новые воспоминания.
Лён застал их в тот момент, когда Братишка и Сестра уже каким-то чудом оглушили и связали учителя. Братишка наложил на Лёна заклятие (было ли это просто оглушающие заклятие или он пытался убить его - неизвестно). Выскочили из дома, они были как будто во сне. Все здание было заранее полито зажигательной смесью. Лён видел, как Братишка пытается зажечь спичку о коробок. Но непонятно видел ли он, как из трясущихся неуверенных рук коробок перешел в руки Сестры, которая до этого не обидела и мухи. И она подожгла дом, тем самым обрекая Тичу и Лёна на медленную и мучительную смерть.
Дальнейшее было делом техники: Братишка и Сестра заменили память и начали новую жизнь. Лён спасся благодаря булавке, зажатой в кулаке. Он уколол ладонь и его кровь сняла заклятие Братишки, так как они приносили клятву верности друг другу.
Настоящее1.
Возможно, Любовник – это лишь очередной зомби, тело которого захватил Тичу, чтобы добраться до Братишки и Сестры. А Лён, который даже не подозревает об этом, вовсе не спасался с помощью булавки, это лишь внушение Тичу, который отсрочил смерть Лёну и помогал ему найти предателей. И теперь, как только Братишка и Сестра с его помощью вспомнят истинное прошлое, он станет не нужен Тичу. Учитель снимет свое заклятие и тогда при первой же попытки Лёна чиркнуть спичкой о коробок, он заживо сгорит.
Настоящее2.
Или, возможно, что Сестра или Братишка были изначально полностью подчинены Тичу, и теперь один из них притворяется, играет роль. Но кто лишь маска учителя? И зачем Тичу все это понадобилось? В таком случае Лёну опять придется выбирать между любовью и Учителем или между другом и Учителем. И в том, и в другом случае выбор кого убить будет тяжел и Лён выберет убить себя. Хоть убей не помню во что я все это в итоге превратила, а ведь интересно. Помню, что оч веселилась на будущем, но где оно теперь......
А будущее я те по-моему не показывала? Или показывала? Вот куда я закинула будущее?!? И главное зачем я это сделала?
Там по-любому вводилось второе поколение............