Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Я долго ждала этого от Гарри Поттера, дождалась Альбуса Северуса… (Лучше б Роулинг Северуса убила! Ох, черт, она его ведь еще и убила!)
Я долго ждала этого от Окделла, дождалась великолепного в своей нелепости суда и прочих радостей…
Я долго ждала этого от Макса (после бесплатного сыра в эпилоге), дождалась горы зеленых книг и Макса, который упорно скрывает от себя тот факт, что под слоем краски на вывеске города, где он прописался, прячется надпись Тихий город.
И вот, наконец, кажется, дождалась. От Сузаку. Кто бы мог подумать!?! Неужели я могу употреблять слова совесть, ум и имя Куруруги в одном предложение?.. Не верю ушам и глазам своим. Он очень приятно удивил меня…
Мне опять судьба Сузаку напомнила судьбу Сотникова из одноименного произведения. Человек совершает предательство, не понимая какой ужас и какую мерзость он творит, позже запоздалое раскаянье и желание умереть, искупить вину, спасти хотя бы крохи самого себя в смерти и даже в этом последнем приюте отказано. Как будто ему уже даже своею кровью не смыть с души грязь. Нет смерти для тебя. Нет прощенья. А может наоборот человеку дается второй шанс не смертью, а жизнью исправить ошибки… Как просто умереть красиво, как нелегко красиво жить!...
До сих пор не могу переварить то, что увидела! Неужели Куруруги уготован путь бойцовского кота, парня из преисподней? От всего сердца желаю ему такого финала

читать дальше

@темы: аниме

Комментарии
02.09.2008 в 20:15

kawaii bakemono
Т_Т... О_о... =_=...
02.09.2008 в 20:21

Я тут вдруг осознала.....аааааааааааааааа я забыла посмотреть 21 серию:-(............ пошла качать сабы...........
02.09.2008 в 20:35

СвеТ_ Могу поспорить, что он предаст Лелуша еще раз!!!! Но момент был классный!
02.09.2008 в 20:36

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Midzunaru
Это нечто! смотрите скорей.
Yoshida Kai
т.е. слов у тебя нет?
02.09.2008 в 20:46

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Sfeno
знаешь, но мне кажеться это уже и не так важно предаст ли он Лелуша или нет, главное чтобы он себя больше не предавал. Вот меня лично растрогал больше всего момент не где он Лелуша защищает и не с Ниной жестко разговаривает, а гораздо раньше где он отказался применять фрею. Очень жалко его было.
02.09.2008 в 20:52

СвеТ_ Ну, на примере Юффи было показано, что с гиасом можно бороться. Да и Сузаку тоже когда с Бисмарком сражался - боролся с гиасом. В тот момент я активно боялась за Гилфорда и рассудок Лелуша. А Сузаку....предатель, он всегда предатель! Даже если его иногда бывает жалко.
02.09.2008 в 20:58

Судзаку не предатель, он просто ошибся в методах - путях достижения целей и просто трус >_<
02.09.2008 в 21:02

Midzunaru Ну да, а еще он не убийца. Предатель он, предатель! Предал свою страну, своего отца, потом друга, потом возлюбленную, а теперь еще и предал своего благодетеля. С трусом тоде не соглашусь. В смелости ему не откажешь, но вот куда эта смелость идет...
02.09.2008 в 21:13

Вот именно от трусости, не наружней а той что глубоко в его душе засела, он и становится постоянно предателем
Боялся проблем в государстве - убил отца -> друга предал сначала, от того что думал что знает лучше что для японцев лучше, опять же боялся проблем - > опять предал друга, потомучто за возлюбленную мстил - возлюбленную предал, потомучто не захотел разбираться, и предал друга...
а друг и сам молодец - его все предали "потому что братик врунишка" совсем заврался, забыл видимо что люди мысли не читают, но их всех можно понять, их он к себе и не подпускал, а вот Судзаку грех было не почувствовать что Лулу врёт... хотя о чём это я, ведь перед запуском фреи он всётаки понял что Лулу всё это придумал, что не хотел он стольких смертей и возлюбленную его не хотел убивать, поэтому я и спрашивала "когда, когда же ты проснёшся бедный Судзаку?"
02.09.2008 в 21:13

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Sfeno
Но ведь Юффи тоже не справилась с Гиассом, хотя то, что ей приказали абсолютно противоречило ее натуре. Ведь по идее она тоже могла сразу же застрелиться, если так всех жалела и никаких жертв больше бы не было. Согласись на собственную смерть человеку сложнее решиться, а уж пересилить гиасс чтобы убить себя, по-моему просто нереально.
Я так и не поняла почему вы все так переживали за рассудок лелуша, по-моему он еще достаточно адекватно воспринял эту новость. Отрицание смерти близкого человека - одна из самых распространенных реакций и никто после этого с ума не сходит. Это просто способ пережить горе, шок и боль.
Сузаку - да он предатель он предал всех и вся, и скорее всего будет предавать снова, но как бы то ни было он хочет это искупить и искупить не местью как было до этого (покрошу лелуша на кусочки и совесть успокоиться ведь он еще больший гад чем я) а своей жизнью. Мне его жаль, у него отобрали последнюю свободу человека - свободу выбора жить или умереть.
И потом что же с ним тогда будит - просто вычеркнуть человека за то, что он предатель, хоть я его и не люблю это жестоко. Мне так гораздо приятнее душе когда человек расскаиваиться в том что сделал и пытается исправить свои ошибки или как минимум не повторять их вновь. Поэтому я пожелала Сузаку финал Гага - найти способ искупить перед другими то зло, что он причинил.
02.09.2008 в 21:53

Midzunaru Они с Лелушем действительно стоят друг друга. Но я все равно не соглашусь, что Сузаку трус. Трус - для меня это предле всего тот, кто спасает совю шкуру. А у Сузаку оголтелость граничит с безумием.
СвеТ_ Юффи умерла из-за того, что не захотела убивать Сузаку. Что ей жизни всех этих японцев. А вот Сузаку она любила. И не смогла убить. Отсюда и ее смерть.
Не вижу ничего жестокого в том, чтобы его вычеркнуть. Да, его жаль. Его очень жаль, когда у него он сам, под действием гиаса уничтожил ту, которую любил. Ну, думает, что уничтожил. Но он тут же, как ты говоришь, пытаясь исправить свою ошибку предает снова. Он идет убивать того, кто дал ему власть. Похвально конечно, что он пытается теперь исправить все вместе с Лелушем, но такова его натура. Он просто не сможет остановиться.
02.09.2008 в 22:37

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Sfeno
Трус - для меня это предле всего тот, кто спасает совю шкуру.
Не обязательно, по-моему гораздо большая трусость бояться взглянуть правде в лицо. Что Сузаку очень ярко демонстрирует.
Не вижу ничего жестокого в том, чтобы его вычеркнуть.
Блин, в том то и дело что мелькает в нем что-то настоящее, а если есть хоть капля настоящего, то хочеться чтобы человек выкарабкался из того колодца куда сам себя посадил. При всей моей искренней ненависти к нему, которая не всегда рациональна надо признать, я не хочу чтобы он умер подлецом. Действительно не хочу. Он потерял ориентиры и так хочеться верить что даже такой как он в конце концов выбирет верное направление.... (люлбю я верить в людей, хоть режь меня)
03.09.2008 в 22:21

Посмотрела таки....ммда
03.09.2008 в 22:22

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Midzunaru
под впечетлением? как вам мамочка и папочка?
04.09.2008 в 14:54

к сожалению они уже давно забыли, что значит быть мамочкой и папочкой:ban:

но что самое ужасное таких много по миру ходит...
04.09.2008 в 21:38

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Midzunaru
мне к счастью таких людей никогда не понять
04.09.2008 в 22:15

kawaii bakemono
СвеТ_
а что тут понимать? О_о завели ребенка, как чамагочи, зачем - сами не знают... вот все потом и мучаются.
05.09.2008 в 00:16

Я, с вашего, уважаемые гости, разрешения, разбавлю тему анимэ... Просто не смотрела, а в разговор встрять хочется *улыбнулась*. Так что буду по поводу Сотникова. Ясная моя, не кати на него бочку, грязный предатель в этой повести - Рыбак. Точнее, так: в первую очередь он слабак, ну и со всеми вытекающими... А Сотников... Странные у меня чувства к этому персонажу. Вроде бы я должна восторгаться беспримерным мужеством... как-никак за Родину человек мучился и погиб. Но остался какой-то неприятный осадок: ты чувствовал, что не можешь, силы не те, зачем полез? Зачем? В конечном счете, сколько человек из-за него повесили? Пятерых, кажется? И вместо слов "Вечная память. Вечная Слава" в моей голове всплывает цитата из анекдота: "Идиот! Заглянул бы в холодильник - оба бы живы остались!"
Простите, может, я кощунствую...
Но одних благих намерений мало.
05.09.2008 в 19:48

Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Radio_Silence
:apstenu: :weep:
я полный предурок, я естественно героев перепутала..... Его Рыбак звали, Боже как мне стыдно. :buh:
Я когда-нибудь свое имя забуду.....

Но одних благих намерений мало.
Русскому человеку надо быть благодарным даже за намеренья(с). Хотя я так чесговоря не думаю.
Там же очень последовательность рассказа важна. Сначала мы видим полного неумеху, неуклюжего и неумеющего приспособиться и позаботиться о себе, кажеться что он никчемен, но он доказывает что в нем таком жалком вроде скрыта сила, которой нет в гораздо более удачливых и ловких людях(таких как Рыбак например). Кстати для меня всегда противоположностью этого произведения в какой то мере был рассказ "После бала"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии